Тьма: Возрождение (моментально восстанавливает запас здоровья, маны и обнуляет усталость, может быть использовано лишь в ночное время), Проклятие (наделяет выбранный персонаж временным эффектом-проклятием), Вампирическая аура (получив эту ауру, персонаж регенерирует свое здоровье в сражении в зависимости от нанесенного им урона).
Свет: Исцеление (позволяет вылечить любую травму, даже неизлечимую), Молитва (наделяет выбранный персонаж временным положительным эфектом), Аура поглощения (получив эту ауру, персонаж поглощает наносимый по нему в сражениях урон).
Хаос: Нападение (позволяет нападать на других персонажей), Свирепость (ставит тяжелую травму выбранному персонажу), Аура противоречий (получив эту ауру, персонаж с некоторой вероятностью может усилить наносимый в сражениях урон, с некоторой вероятностью может понизить получаемый в сражениях урон).
Свет: Исцеление (позволяет вылечить любую травму, даже неизлечимую), Молитва (наделяет выбранный персонаж временным положительным эфектом), Аура поглощения (получив эту ауру, персонаж поглощает наносимый по нему в сражениях урон).
Хаос: Нападение (позволяет нападать на других персонажей), Свирепость (ставит тяжелую травму выбранному персонажу), Аура противоречий (получив эту ауру, персонаж с некоторой вероятностью может усилить наносимый в сражениях урон, с некоторой вероятностью может понизить получаемый в сражениях урон).
Квесты на получение склонности:
Тьма: 1 часть - фрагмент тьмы, 5 костей глубинного зла, 2 кристалла из глаза глубинного зла; 2 часть - 3 кровавых камня
Свет:1 часть - фрагмет света, 5 платин 2 часть - 3 гиацинта
Хаос: 1 часть - фрагмент хаоса, 7 костей древнего скелета 2 часть - 3 обсидиана
Истина - склонность приобретается исключительно за золотые монеты.
В светлое время суток физический удар сильнее у светлых. В темное время суток физический удар сильнее у темных.
Тьма: 1 часть - фрагмент тьмы, 5 костей глубинного зла, 2 кристалла из глаза глубинного зла; 2 часть - 3 кровавых камня
Свет:1 часть - фрагмет света, 5 платин 2 часть - 3 гиацинта
Хаос: 1 часть - фрагмент хаоса, 7 костей древнего скелета 2 часть - 3 обсидиана
Истина - склонность приобретается исключительно за золотые монеты.
В светлое время суток физический удар сильнее у светлых. В темное время суток физический удар сильнее у темных.
Используя магию Тень вы увеличиваете хаосную склонность.
Любая склонность кроме Истинной теряется при ее значении 48.99% и ниже.
Ресурсы:
Сырье:
Рубин: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия, добавляет оружию эффект ожога;
Серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия;
Золото: улучшает модификаторы предмета (броня также является модификатором);
Изумруд: улучшает статы предмета;
Железо: увеличивает долговечность предмета;
Алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте;
Медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической);
Серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия;
Золото: улучшает модификаторы предмета (броня также является модификатором);
Изумруд: улучшает статы предмета;
Железо: увеличивает долговечность предмета;
Алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте;
Медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической);
"Сияющие" варианты ресурсов могут быть созданы кузнецами с помощью специальных рецептов, добываемых в Цитадели Безумия. Эти ресурсы являются усиленными вариантами оригинальных ресурсов и могут быть применены к предметам не ниже 23 уровня (если такой ресурс будет применяться к предмету более низкого уровня, то предмет окажется перекованным, но без какого-либо видимого эффекта).
Осколки:
Красный осколок: увеличивает параметр уровня здоровья (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Синий осколок: увеличивает параметр уровня маны (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Фиолетовый осколок: увеличивает параметр сила регенерации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бирюзовый осколок: увеличивает параметр сила концентрации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бордовый осколок: увеличивает параметр скорости передвижения (даже если предмет не обладал таким свойством);
Осколки:
Красный осколок: увеличивает параметр уровня здоровья (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Синий осколок: увеличивает параметр уровня маны (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от уровня предмета;
Фиолетовый осколок: увеличивает параметр сила регенерации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бирюзовый осколок: увеличивает параметр сила концентрации (даже если предмет не обладал таким свойством);
Бордовый осколок: увеличивает параметр скорости передвижения (даже если предмет не обладал таким свойством);
Светло-зеленый: понижает уровень предмета;
Темно - зеленый: повышает уровень предмета;
Золотистый осколок: делает вещь частью комплекта.
Расписание сражений:
Расписание сражений в Башне страждущих:
- 1 этаж: 5:00 13:00 21:00 (14-17 ур.)
- 2 этаж: 4:00 12:00 20:00 (18-21 ур.)
- 3 этаж: 6:00 14:00 22:00 (22-25 ур.)
- 4 этаж: 3:00 10:00 19:00 (26 ур. и выше)
За победу в сражении игроки победившей команды получают предмет Амулет страждущего, временно увеличивающий получаемый опыт и дающий возможность получать монеты за победы в командных сражениях и побоищах, 10 квестовых очков (если полученный опыт равен 0, то награда не выдается), а также увеличенное количество опыта.
Расписание сражений Снежной битвы:
Заявки подаются каждые 3 часа с интервалом в одну минуту для всех групп:
1:20 4:20 7:20 10:20 13:20 16:20 19:20 22:20.
Само сражение начинается через 10 минут после подачи заявки.
- 1 этаж: 5:00 13:00 21:00 (14-17 ур.)
- 2 этаж: 4:00 12:00 20:00 (18-21 ур.)
- 3 этаж: 6:00 14:00 22:00 (22-25 ур.)
- 4 этаж: 3:00 10:00 19:00 (26 ур. и выше)
За победу в сражении игроки победившей команды получают предмет Амулет страждущего, временно увеличивающий получаемый опыт и дающий возможность получать монеты за победы в командных сражениях и побоищах, 10 квестовых очков (если полученный опыт равен 0, то награда не выдается), а также увеличенное количество опыта.
Расписание сражений Снежной битвы:
Заявки подаются каждые 3 часа с интервалом в одну минуту для всех групп:
1:20 4:20 7:20 10:20 13:20 16:20 19:20 22:20.
Само сражение начинается через 10 минут после подачи заявки.
Зоны заработка:
В шахте монстры нападают:
на первом - раз в две минуты;
на втором - раз в три минуты;
на третьем - раз в 2,5-3 минуты;
на четвертом раз в 2,5 минуты;
на пятом - один раз 2,5 минуты.
Если собрать все ресурсы или убить всех монстров в зонах заработка, можно получить квестовое очко и немного опыта.
Если собрать все ресурсы или убить всех монстров в зонах заработка, можно получить квестовое очко и немного опыта.